Кол-во просм. за неделю этого файла -
Колл. страниц в работе: 1093
Размер файла - 8,459 Mb
Изменение стр. на стр.: 22.6.11
Евгений
Расширение файла архив - архив
Реальное, а не желаемое и не экспериментально сформированное развитие личности обусловливается, как можно думать, не одной ведущей деятельностью, а, по меньшей мере, комплексом актуальных форм деятельности и общения, интегрированных типом активных взаимоотношений развивающейся личности и ее социального окружения. С позиции внешнего наблюдателя конфронтация двух факторов предстает как конфликт между культурой и влечениями личности. Эти особенности американского рынка, а также зарубежный опыт, особенно японский, привели за последние десять лет к интеграции групп продавцов-потребителей: поставщиков, дистрибьютеров, производителей, оптовых продавцов и покупателей. Если же речь заходит о разработке представлений о формировании характера, то они ведутся исключительно в рамках теорий конвергенции двух факторов — биологического и социального, причем на первый план постоянно выступают биологические наследственные факторы вроде конституции или темперамента индивида. Далее, поскольку этот круг норм регулирует взаимоотношения детей в самостоятельно организуемой и осуществляемой ими совместной деятельности, он, очевидно, предполагает определенный уровень развития самой деятельности. Потребность в безопасности, потребность в комфорте, потребность в сексе, потребность в любви, потребность в познании, потребность в самовыражении. Курсы повышения квалификации что это такое. Проблема развития личности имеет ступенчатый характер. Вариант взаимодействия равных партнеров позволяет вывести воспитательную систему школы за ее стены, сделать более открытой, социально значимой, результативной. Инженеров по организации производства называют производственными менеджерами. Педагогическая целесообразность требует, чтобы воспитание опиралось на логику обстоятельств жизнедеятельности личности в коллективе и на требования жизни.
|